Русский English Chinese(中文) |
Приемная ректора (канцелярия): (8662) 40-48-17
Учебный отдел: (8662) 40-29-84 Приемная комиссия: 40-40-73 |
Образование высшее. Окончила Петрозаводский филиал Ленинградской ордена Ленина государственную консерваторию. Квалификации: концертный исполнитель, преподаватель, концертмейстер, ансамблист. Опыт работы педагогом и концертмейстером с 1969 года.
С 1991 года по настоящее время сотрудник Северо-Кавказского государственного института искусств. Сначала в должности старшего преподавателя, с 2001 года – доцента, с 2007 – профессор и заведующий кафедрой специального фортепиано, впоследствии кафедры фортепиано и методики.
Заслуженная артистка КБР.
Общий стаж и стаж работы по специальности 53 года.
Повышение квалификации: 2011 год, 2014 год; 2019 г. – СКГИИ. «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза»; 2019 г. – Москва. Финансовый институт при правительстве РФ. «Разработка, реализация и продвижение дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов»; 2022 г. – СКГИИ. «Актуальные проблемы современного музыкального образования»; 2022 г. – ООО «Директ-Медиа» «Современные технологии проверки научных и учебных текстов на заимствование в системе «Антиплагиат»».
Концертно-творческая деятельность:
Сольные выступления с оркестром (И.С.Бах Бранденбургский концерт №5, Концерт соль-минор для клавира с оркестром, Тройной концерт для флейты, скрипки и клавира, Концерт до-минор для двух клавиров с оркестром; В.А.Моцарт Концерт Ми-бемоль мажор для двух фортепиано с оркестром).
Солистка ансамбля «Камерата». В репертуаре камерные сочинения И.С.Баха, В.Моцарта, Л.Бетховена, Й.Гайдна, Р.Шумана, К.Вебера, К.Сен-Санса, С.Рахманинова, Д.Шостаковича, А.Шнитке, музыка эпохи барокко, вокальная музыка.
Методические работы, статьи:
1. В.А.Моцарт. Соната B-dur KV281. Художественно-исполнительский анализ. ( Культура, Искусство, Образование. Нальчик, 2009г.).
2. М.Равель. Сонатина. Художественно-исполнительский анализ.
3. Розалин Тюрек и ее «Принципы интерпретации И.С.Баха».
4. Фортепианная техника – отражение двигательных процессов.
5. Кафедра фортепиано. Годы становления (Сборник статей СКГИИ. 2015г.)
6. Интуиция в творческом процессе музыканта (Материалы внутривузовской конференции. Изд-во Котляровых. 2016г.)
7. Роль высшей школы в системе образования России (Статья. Научно- аналитический журнал Финансовая экономика №5 (ч.8), Москва, сентябрь 2018г.)
8. Концертные транскрипции для фортепиано и камерного ансамбля. (Сборник транскрипций. Издательство «Принт-Центр» Нальчик. 2022г.)